Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2009 » Ноябрь » 20 » Допрос
Допрос
13:28

(эпиграф) Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. (ч.1 ст. 49 Конституции РФ)

Путь вампира под конвоем двух сотрудников Ночного и Дневного Дозоров по темному мрачному коридору завершился входом в комнату зловещего вида.
В этом склепе не было ни окон, ни какого-либо иного отверстия, кроме входа – низкой кованой железной громадной двери. Света, впрочем, в нем казалось достаточно: в толще стены была выложена печь. В ней горел яркий огонь, наполняя эту обитель мрака багровыми отсветами. Железная решетка, закрывавшая печь, была поднята. Над устьем пламеневшего в темной стене отверстия виднелись только нижние концы ее прутьев, словно ряд черных, острых и редко расставленных зубов старого дракона. Посреди комнаты высотой примерно до уровня пояса стояло нечто вроде алтаря. Над ним – ремень с пряжкой, прикрепленной к медному кольцу, которое держал в зубах изваянный в центре свода каменный идол. Тиски, клещи, широкие ножи загромождали внутренность горна и накалялись на пылающих углях. Куда ни падал кровавый отблеск печи, всюду он освещал лишь груды жутких предметов, заполнявших склеп. В Инквизиции эту преисподнюю называли "комнатой допроса”.

Рядом с алтарем в непринужденной позе стоял и сам Хранитель равновесия, Высший вампир. Его помощники в серых балахонах поворачивали раскалившееся на углях железо. Скованного парализующим заклинанием арестанта уложили на алтарь, Дозорные, Инквизитор и его подопечные расположились полукругом в трех шагах от него. Высший сделал шаг вперед и произнес:

– Мы — Иные. Мы служим разным силам. Но в сумраке нет разницы между отсутствием тьмы и отсутствием света. Наша борьба способна уничтожить мир. Мы заключаем Великий Договор о перемирии. Каждая сторона будет иметь свои права и свои законы. Мы — Иные. Мы создаем Ночной Дозор, чтобы силы Света следили за силами Тьмы. Мы — Иные. Мы создаем Дневной Дозор, чтобы силы Тьмы следили за силами Света. Время решит за нас.

– К чему весь этот маскарад, - захохотал вертолет. – Чего вам вообще от меня нужно?

Инквизитор сделал шаг вперед и уставился на лежащего вампира.
– Кто Вы такой?

Дозорные, удивленные вопросом инквизитора, увидели его поразительный эффект. Вертолет разом утратив свою веселость. Челюсти вора сжались, ноздри раздулись, и он весь подался вперед. Инквизитор, не дрогнув, встретил его взгляд.

— Вы не ответили мне! — требовательно и раздельно сказал он.
— Что, я не понимаю? — резко спросил арестованный.
— Нет, вы все прекрасно понимаете! Зачем вам это?— отрывистые слова били точно удары плетки. — Цель?! Говорите!

Вертолет смертельно побледнел. Он уставился на Инквизитора, глубоко и медленно вдыхая воздух через раздутые ноздри. Его противник стоял спокойно, но окаменевшие мышцы шеи и напрягшиеся, точно для подъема тяжести, плечи выражали его усилия.

Тихий злобный стон прорвался сквозь стиснутые зубы вертолета. Краска возвращалась на его лицо, дыхание сделалось незаметным. Ресницы опустились, и тело обмякло. Инквизитор остался в прежней, окаменелой позе.

— Цель? — повторил он вопрос. Любезная и вместе с тем жестокая усмешка раздвинула хорошо очерченные губы Вора.

- Всегда помни, что ты свободен. Мы свободны, но мы едины. Мы выше войны света и тьмы. Главное для нас – это Сила и Власть! Чувствовать их гибким стебельком, а себя ветром свободным, могучим. Захотел — и они упадут, захотел — и отбросил носком ботинка, захотел — и приползут на животе, целуя руки…

Легкая судорога отвращения тронула щеку Инквизитора. На одно лишь мгновение. Не отрывая взгляда от Вертолета, он погружал его, точно штык, в обмякшее тело своего противника.

— А еще? Наука? Женщины? Деньги? Говорите! Только откровенно! Вы у доверенного, надежного человека.

Вертолет улыбнулся.

— Мир изменился. Этого большинство еще не поняло. Они не видят, что жизнь закусила удила и понеслась стремительно, как необъезженная лошадь. Потому они еще верят в такие игрушки, как религия, мораль, долг, ждут манны небесной и поклоняются фетишам любого вида. Чудаки наивно думают, что кто-то всерьез позаботится о них в трудный час. Что же делать умному человеку, не верящему ни во что, кроме себя?

— Простите, — с подчеркнутой вежливостью перебил Инквизитор, — не совсем понимаю ваше предисловие.

— Сейчас все станет ясно. Далекой зимой 29 декабря 2005 года светлая волшебница - перевертыш и темный вампир собрали группу единомышленников. Нас вела древняя легенда об Иных, занимающихся воровством. Но отнюдь не еды, денег или бесполезных побрякушек. А редких и мощных артефактов. Не важно, кто был их обладателями, люди, Дозоры, Инквизиция или Иные. Ничто и никто не мог помешать их цели. Свет, Тьма, хранители равновесия – ни одна Сила в мире не была в состоянии противостоять Гильдии.

— Не вижу никакой связи с вами в этой декларации, не содержащей ничего нового и типичной для мышления осатанелого индивидуалиста.

– Еще бы! Вам бы собрать все ценное, да в сейфе запереть! Иной же, у которого достаточно ума и других способностей, чтобы быть наверху, без колебания использует Силу в своих интересах. Причем, не выходя из тени, так что комар носа не подточит. Улавливаете мою мысль?

— Вполне. Продолжай.

– Так родились две схожие по духу организации – Гильдия Воров Тьма и Гильдия Воров Свет. Одни методы, одни задачи, одни цели. А также союз и свод правил поведения между Гильдиями в придачу.

– Немыслимо.

– Отчего же? Больше года мы были друзьями не разлей вода и вместе шли к нашей общей мечте. Увы, не сложилось. Светлые, но не святые хотели помогать всем, мы стремились помогать себе. Благо общее и благо частное и в этот раз не совпали. На почве разногласий возникли личные конфликты. Довелось даже балансировать на грани войны. Союз, понятно дело, был разорван. С лета 2007 года каждая Гильдия гуляет сама по себе. Может, это и к лучшему, вот только тень сожаления, что те времена единства канули в Лету все же осталась.

– Как трогательно! Но почему мне кажется, что ваша банда собралась, чтобы заниматься грабежом и мошенничеством, плавно переходящим во фрод?

– Среди любого плевела найдется пшеница, а среди апостолов – Иуда. Любой вор знает, что добывать деньги, нарушая законы, опасно. Дело часто приходит к провалу, так как технические ошибки неизбежны. Поэтому мы всегда в тени, хоть и стремимся быть силой, с которой надо считаться. Когда по ошибке попавший в наши ряды na_2009_Рефор ,вк2 отступил от этих постулатов и предался фроду, половина членов организации получила бан. Сама организация едва не была запрещена – беспрецедентный случай в Иной истории! Кое-как мы выкарабкались. Восстановили разрушенное, впустили в жилы новую кровь. Но тот урок не забудем уже никогда и так подставляться никогда не будем.

– В феврале 2008 года ты на сутки приехал в Санкт-Петербург. Зачем?

– Собрать воедино рассеянных собратьев, поискать новую кровь, обсудить с глазу на глаз ситуацию. Да и возобновить традицию воровских посиделок тоже были не лишним.
– Как один из главарей?
– Как ценимый за способности и знания Вор.
– С каким же поручением вы прибыли сюда?

Вертолет вздрогнул, бледнея. Медленно, словно во сне, он стал подниматься, наклоняясь вперед.

— Разве вы не знаете, это никогда… никто не может… за вопрос — смерть!
— Вы слышите меня? — с прежней металлической четкостью прозвучал вопрос Инквизитора.
— Слышу, — ответил вампир, не раскрывая век.
— Вы думаете сейчас об артефактах. Расскажите о них, скажите, где вы их прячете?
Медленно открылись глаза вампира, невидящие, смотрящие куда-то вне Иных и предметов. И вдруг он подмигнул, оскалил зубы, цыкнул языком и расхохотался нагло и шумно, всхрапывая, точно жеребец.

— Наши артефакты показать! Ха-ха-ха! Перебьешься!
— Молчать! — грозно приказал Инквизитор. — Повинуйся, слышишь меня, забудь все запреты, что были!

Лицо вертолета исказилось и потекло как пластилин. В горле у него раздался не то хриплый вздох, не то стон.

– Ты переоценил свои способности, изменник делу Тьмы.

Казалось, оба напрягли все силы для борьбы. Зрачки обоих пылали демоническим огнем. Вдруг Инквизитор со стоном заслонил глаза и упал на пол, опустошенный и обессиленный.

– Хватит, - с трудом произнес он. – Ты добился своего на этот раз, Вор. Пусть пытка вырвет из тебя то, что не вырвали я и магия.

Эпилог
Из воспоминаний Вора: "...Уже третьи сутки крючья и лезвия терзают мою плоть, а метла испанских сапог ломает мои кости. А Инквизитор неотступно шепчет на ухо: признайся, признайся, признайся...”
Просмотров: 1363 | Добавил: вертолет | Рейтинг: 4.8/6 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 91