Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2008 » Декабрь » 26 » Цены: плавный спуск
Цены: плавный спуск
15:29

 

Накануне рождественских каникул экономные европейцы охотно достают кошельки — товары дешевеют, а продавцы завлекают покупателей заманчивыми предложениями. Тем же торговым путем пошли и у нас, в Москве Иной. И оказалось, что в преддверии праздников можно неплохо сэкономить.  
 
Клиенты сети Талерленд уже обнаружили, что любой товар/услуга продаются со скидкой 10 процентов. Выиграть можно не только торгуя в Талерленде — в 10 раз повышена вероятность выпадения магического кристалла, клевера, амулета любви, жетона и огненного сердца в Линиях Вероятности.  Ценопад по слухам будет продолжаться аж до 12 января включительно....
...Если ехать по городу с «широко открытыми глазами», то бишь рассматривая все вокруг, то и дело замечаешь рекламные плакаты, «кричащие» о невероятно выгодных скидках, которыми, по мнению пиарщиков, никак нельзя пренебречь. Однако, вчитываясь в объявления повнимательнее, с удивлением понимаешь, что многие из этих скидок — бесполезные и даже курьезные.

К примеру, одна из станций техобслуживания в моем родном городе-герое Минске где-то месяц назад вывесила на заборе плакат с ценнейшей информацией о том, что предлагает 10–процентную скидку на ремонт автомобилей... оранжевого цвета. На первый взгляд «подкопаться» не к чему. Однако, проехав в тот день добрую сотню километров по городским дорогам, я подметил, что оранжевых машин у нас не так уж много. Нетрудно догадаться, что, объявляя скидку, владелец станции прекрасно понимал: часто применять ее не придется...

Довольно цинично выглядят и новогодние распродажи ассортимента салонов ритуальных услуг. Понятно, что в свое время этой участи никому не избежать, но станет ли нормальный человек загодя, да еще в канун праздника, покупать гробы? Сомневаюсь...

С тех пор бесполезные, курьезные и даже издевательские скидки я стал выписывать на отдельную страничку ежедневника. Добавляя очередной пункт в толстеющий список, каждый раз задумываюсь: это ж до чего надо не любить потенциальных клиентов, чтобы пытаться не привлечь их, а практически обмануть и считать при этом круглыми дураками?
Просмотров: 637 | Добавил: вертолет | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 КолянБродвей  
0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 91