В этом материале: - Редакция опубликованных материалов с учетом некоторых замечаний и пожеланий. - Попытка к началу конструктивного диалога с гейм-мастерами проекта. Вампиры… извечный камень преткновения Темных и Светлых сил. Свет настаивает на введении "зеркал", Тьма же утверждает, что вампиров постоянно режут. Что ж, в какой-то степени обе стороны правы. Попыток выхода из создавшегося положения предпринималось много. Однако все они были построены исключительно на "резьбе по вампу" или создании зеркального класса. Вся эта косметика и вопли о "зеркалах", "друидах" и прочих "ящерах" привели вампиров к тому виду, который мы с прискорбием наблюдаем сейчас. Совершенно не отыгрышная, какая то серая краказябра, которая машет култышками крыльев, воет на луну и с чавканием что-то пожирает в темном уголке. Занявшись вампирами поплотнее, пролистав не один десяток книг (Аллилуйя Интернету) я решил представить на общий суд ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ Дозоровского Вампира. ИМХО, наиболее отыгрышного класса из всех представленных в Дозорах. Разберемся по порядку. ИНФЕРНО. Вампир – существо с мертвой плотью. Вампир имеет возможность (и потребность) поддерживать практически все функции своей мертвой физической оболочки за счет постоянной подпитки ее ЭНЕРГИЕЙ крови. То есть вампир, для того, чтобы оставаться и полноценно "жить" в реальном мире, постоянно должен бороться с силой смерти, с силой, разлагающей его физическую оболочку. Бороться с силой ИНФЕРНО силами ЭНЕРГО. Именно инфернальные воздействия должны наносить максимальный негативный эффект вампиру в боях. В существующей системе вампир полностью защищен от инфернальных воздействий, что явно противоречит здравому смыслу. Лишение вампира Щитов Инферно сразу же выделит у Светлой стороны класс, который будет противостоять вампиру. Это, разумеется, некроманты. Проблема "зеркал" окажется практически решена. Впрочем, о некромантах – немного ниже. ЭНЕРГО или ОВЕРКВОТИНГ Вампир подпитывается ЭНЕРГИЕЙ. Повторюсь - именно ЭНЕРГО дает ему возможность полноценного существования в реальном мире. Логично предположить, что вампир должен обладать возможностью манипулировать полученной энергией. Соответственно, вампир должен иметь ИММУНИТЕТ против атак ЭНЕРГО. Точнее, не иммунитет, а некую защиту, мощность которой будет определяться текущим энергозапасом вампира. Вот здесь, пожалуйста, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ, чтобы не создавать выматывающие афтара и почтенную публику посты о читерности вампиров. 1. Я предлагаю ввести, прежде всего, такое понятие, как ОВЕРКВОТИНГ. Каждый класс имеет определенный запас ХП и определенный запас ЭНЕРГИИ (или маны, если угодно). Эти пропорции, в какой-то степени можно регулировать с помощью изменения статов и повышением уровня персонажа. Вот на Запас Энергии я и хочу обратить ваше внимание. Грубо говоря, если запас энергии вампира колеблется от нуля до максимального значения, то его энергощитки по умолчанию будут считаться за 10, т.е. вампир будет иметь практически полный иммунитет к энергоатакам и энергодебафам. Рассеивание, энергоступорилки на него естественно также действовать не будут. 2. Основным дебафом вампира будет являться мощнейший энергодебаф. Он будет проявляться в быстром и очень мощном (предположительно до 168) выкачивании энергозапаса противника и заборе выкачанной энергии себе. Это будет подобие "Рывка клыками", но без ущерба для ХП оппонента и битья его энергощитков. 3. При энергоатаках на вампира – вся энергия атаки будет так же передаваться вампиру в энергозапас без ущерба для хп. НО (!) до определенного момента. Как только в результате забора энергии и переданной энергии атак Энергозапас Вампира достигает максимума, то вступает в силу условие ОВЕРКВОТИНГА. Вся энергия энергоатак – "переполняющая" энергозапас будет работать на уничтожение непосредственно ХП вампира. также по ХП вампира будет наносится урон, если вампир с максимальным энергозапасом будет продолжать пить кровь (тьфу – выкачивать энергию) из противника. Иными словами "объевшийся" вампир – уже не может сопротивляться в энергетическом плане. Его энергощитки сбрасываются. При уменьшении количества энергии в энергозапасе – щитки опять автоматически восстанавливаются. 4. Для тех, кто полагает, что с выпавшим в реал вампиром нельзя ничего сделать с помощью энерго могу предложить такой выход: Вампир с нулевым (или каким-то минимальным) запасом энергии очень быстро автоматически начинает терять свои ХП. т.е. вампиру одинаково смертелен переизбыток или недостаток энергии. Вот такой энергетический эквилибрист вырисовывается у нас АТАКА ВАМПИРА Дебафф – это отлично, Перманентный Иммунитет – просто здорово, но противник считается побежденным, если его ХП равны нулю. По крайней мере, у нас в игре. Вампир должен иметь на выбор: или Физическую атаку, определяемую прокачкой его "Руки", но требующая ВНУШИТЕЛЬНЫХ энергозатрат, или Энергоатаку, определяемую другими навыками. Та или иная Атака вампира в какой то степени будет являться клапаном, защищающим последнего от Оверквотинга. Будет ли атака групповой или точечной, на каких уровнях и какой мощности, с каким расходом энергии – это тема для отдельного исследования. ВАМПИР VS АНТИВАМПИР В свете вышесказанного автоматически вырисовывается УЖЕ ИМЕЮЩИЙСЯ класс (кстати говоря – и ранее успешно действовавший против вампиров тем же Иссушением). Здесь можно выделить 3 варианта развития некроманта как охотника за вампирами. 1. Оставить все как есть – ведь школа некромантии также имеет заклинания, снимающие энергию вампира. Кроме того мощнейшая атака Иссушение уже не раз доказывала свою состоятельность в борьбе с вампирами. Подправить, конечно, имеющиеся заклинания и вперед. 2. Выделить серию специальных заклинаний, которые направлены исключительно против вампиров и раскидать их по навыкам с тем условием, чтобы при дальнейшей раскачке мага-некроманта возникла специализация. Или Некромант общего назначения, обладающий обычной мощности атаками на всех или Некромант – спецназовец против вампира, но в борьбе с другими классами показывающий слабую атаку. 3. Возможно введение специализации еще в момент выбора магических школ. Т.е. Охотник за вампирами может стать отдельной школой, которую необходимо будет прокачивать. И зависеть эта школа может не от восприятия или концентрации, а от другого стата. От удачи, например. ДРУГИЕ ФЕНЬКИ ВАМПИРА Предлагаю оставить все-таки заклинание Гипнотический взгляд в таком виде, в котором оно и было. Ибо только ленивый не кастует перед боем Шелка. Ну а лень – это порок. Порочность наказуема. Это заклинание также повысит отыгрышность вампирского класса. Про Зов я уже писал в ИиП. Вроде бы дали добро на рассмотрение изменения этого заклинания. Какие-то универсальные или специальные защиты у вампира кроме рассмотренного энергоиммунитета и отказа от врожденных инфернощитков? Их мощность? На этот вопрос также можно ответить только после увязки этого класса с другими. Итак – основная роль вампира в существующей системе сводится к сбросу оппонента (или их групп) в реал, удерживанию их в реале или на нижних слоях за счет перманентного отъема энергии. Вампир должен очень внимательно следить за своим энергозапасом. Как нулевое, так и превышающее энергозапас количество энергии являются одинаково фатальными для вампира. Входить в бой вампиру предлагается очень, но не смертельно голодным, не жрать энку большими кусками, не чавкать и вести себя культурно ))) Кроме того вампир будет заинтересован в специальных "диетических" МЭА. Не обладающих способностью кастовать энку по 168. Очень вампиру будет нравиться продукция маленьких безмодовых ведьмаков-ведунов ))) Для тех, кто видит в любом посте про вампиров только нытье и приготовил свое ржавое перо для писанинки, советую подумать о том, чего лишается вампир и что приобретает Свет. По-моему довольно таки равнозначный размен. Вместо того, который нам предложила администрация. Отобрали Целую школу, дали парочку невменяемых заклинаний на разных навыках, которые превратили вампиров в… смотрите начало статьи. Аргументация просто убойная – СЛИШКОМ МНОГО вампиров. А то обстоятельство, что СЛИШКОМ МНОГО игроков уйдет из проекта после такой "резьбы" по всей видимости, администрацию не очень волнует. Если волнует, и я ошибаюсь – приношу свои извинения и жду от руководства проектом более разумных действий по отношению к вампирам. За сим, вместо сгинувшего на Колыме в ошибке 502 Замполита подписываюсь: Persona-Non-Grata.
|