Хотите протестуйте, хотите нет, а Ваш покорный слуга возвращается
из своего уютного ангара. Даром, что за окном погода ни к черту. Сегодня хочется отправить к
нечистой силы неприятные ледяные капли, по закону подлости и со снайперской
меткостью попадающие за шиворот, и дующий прямо в лицо холодный ветер. К рогатому
домоседство! Достаточно посидел под крышей дома своего, вникая в последние правки
магической системы, касающиеся меня любимого. Охотно бы поделился соображениями
и раньше да, увы, никому интересны байки нытиков из склепа. Благо на схожую тему сбацала статейку обновленная
процентов так на сто пишущая братия Ночного Дозора. (http://nd-dozor.ru/25-kto-stanet-bogom-dozorov.html).
Комментировать сие не стану, главное, что имя класса, чья роль в новейшей
истории Дозоров так и не получила
однозначного осмысления, вновь на слуху. Так что подхвачу тему, глядишь админы чего и
услышат, а если чрезвычайно повезет тои
к сведению примут мыслишку-другую.
Итак, с одной стороны, мы вампиры - вполне легитимное, уникальное
и очень отыгрышное направление развития персонажа в игре. С другой — именно с наших
существованием принято связывать наличие некоторого дисбаланса между Тьмой и
Светом. Серию правок магических систем войну, волной прошедших по проекту за
последние года полтора, от нас, вампиров, отделить тоже невозможно. Последняя коррекция
поразила уникальный класс наповал.
Практически уничтожены вампиры-рукопашники. И раньше
уступающие по мощи удара клыка и тотема оборотням, “мышки” на безальтернативной
основе утратили групповую атаку. Несмотря на обещания, по-прежнему действует
унизительное ограничение на использование профессиональных артефактов в облике
Гигантской летучей мыши. Не будем забывать, что вампирский оскал остался самым
слабым тотемным заклинанием и, в отличие от тотемов оборотней, так и не
переехал с первого уровня силы на третий. И что, вероятно, самое обидное для
истинных файтеров, разъяренные звери получили – 1 ОД к магическим действиям, а
их это нововведение обошло стороной. Едва ли малополезный на высоких уровнях визг можно считать при этом достаточно
компенсацией.
Свою порцию получили и вампиры-маги. Счастливых обладателей большого количества
модуляции, добравшихся до 1 уровня (таких мало) радует благословение лилит. Вместо
групповых атак первого уровня (энерго либо инферно) – атака второго уровня (физа),
что конечно очень обрадовало кудесников, и несколько огорчило немагические
классы. Светлые горевали недолго - до момента, когда выяснилось, что реальная
мощность терзания плоти несколько слабее заявленной. Точку энерго первого
уровня сменила равнозначная точка инферно. По признанию младших вампиров, заточенное под
лед оцепенение не ровня танатосу, а распад конечно эффективнее медленного ледяного воя. Поэтому приходится
бедолагам до второго уровня а то и дольше идти на еще одной инферноточке 4
уровня – поцелуе смерти. Не забывая про ускользание– единственный шанс не пасть
от лап зверя в первом же ходу! Но настоящей подменой нечто на ничто стало
появление щита мертвых. Защита от инферно этого воистину мертворожденного заклинания
не превосходит инфернощиток вогнутого, а для чего вампиру 2-3 щита ото льда
никто в склепе понять не в состоянии. Вывод таков – лучше не давать никакой
защиты, чем так откровенно издеваться.
Резюмирую. Эффективность вампира как мастера состояний
снизилась наполовину, атака стала на порядок слабее, а защита – так и на все два.
Третий уровень превратился для гемоглобинозависимых в громадную пропасть, через
которую не каждый опытный игрок перескочит. Что уж тут о новичках говорить.
В чем же мы провинились и где корень наших бед? В нашей
уникальности? В отсутствии лобби перед сильными мира Иного? В том, что
Администрация так и не пришла к однозначному осмыслению роли и места вампиров в
Дозорах? Вопросы, уверен, еще найдут свои ответы. Пока что к громадному
сожалению, сами вампиры не в состоянии повлиять на тех, от кого зависит их участь
и место в проекте. А пока остается надеяться, что в конечном итоге судьба вампиров
– класса–символа сплотит сомневающееся общества Дозоров. Даже если этот символ сегодня
— лишь тень прошлого.
А йа говорил - нуна вампов - как энергодебаффероф затачивать... Ибо Сила Крови - Энерго палюбасу. Впрочем - мну неактуально уже. поздравьте - моего вампира забанили - о чем нисколько не жалею. Играть вампом - мазохизм. Мну не такой